Обращение к участникам индейских сборов

Шаманские индейские сборы. В основном — для тех, кто уже не в первый раз

Все что написано здесь — только для того, чтобы было лучшее понятие того, что и для чего имеет значение, а что его совершенно лишено.

Ибо сколько бы что ни говорилось об этом на сборах, а все каждый год повторяется и повторяется, и нет тому завершения. Да и не будет скорее всего. Что, в принципе, следует принимать как данность, и ничего другого. Увы, такова наша природа и ничего с тем не поделать. По крайней мере, сейчас.

А надо лишь немного — понятие того, что все, что мы делаем или не делаем, замысливаем, либо пытаемся произвести — все направленно на одно. И именно этому одному и посвящено мое обращение.

Вполне возможно, не каждый сможет дочитать это до самого окончания. Скорее всего и не каждый сможет понять, и уж тем более не все смогут перевести это понятие в действия. А пора бы. Не всем, но хотя бы тем, кто приезжает к нам на наши шаманское индейские сборы уже более десяти, а некоторые и более пятнадцати лет.

Шаманские индейские сборы. Обращение к участникам

Именно потому, что столько за столько лет не плохо бы и задуматься. Но надо учитывать и тот факт, что это не тот случай, когда количество перерастает со временем в качество.

На сборах у нас достаточно несложная изначальная установка: если вам чего-то требуется, делайте это на здоровье. При том лишь условии, что не будет это противоречить общему направлению, да и мешать окружающим не должно. И самое главное вам надо понимать, что то, что вы делаете — никому кроме вас не надо и подавно. Только вам это требуется, и больше никому это.

Это ваш способ общения с миром. Это то, как вы устраиваете свою реальность. Не важно — магическую, физиологическую, либо только вам понятно какую именно. И если кто-то рядом с вами разделяет вашу точку зрения, то и замечательно. А ежели, как вам кажется, что кто-то недостаточно развит в умении понимать именно вашу ситуацию, то, скорее всего, так и есть. Но опять же — с вашей точки зрения. Но точка зрения она тем и хороша, что каждый ее имеет свою, собственную.

Попытаюсь конкретизировать. Ибо с моей стороны — вот так вот — очень даже странно иногда выглядит. Вроде уже и привык, но всегда появляется что-то новенькое.

Шаманские индейские сборы. Обращение к участникам

Иногда случается, что кто-то не мыслит себя без образования алтаря. И по его глубокому внутреннему пониманию, он быть обязан. Дело это хорошее, почему бы и не сложить. Если без определенного бормотания и поднимания рук в разные стороны, не выходит контакт с духом у вас, то делайте это. Что ж тут такого-то?

Или, бывает, что требуется кому-то помолчать. Молчите. Кто против то будет? Вам же только лучше от этого. Одна беда и несоответствие — в круге у огня мы собираемся для того, чтобы поговорить. А в целом — да — лес большой — идите в него и молчите себе на здоровье. Но некоторые стараются привлечь к этому действию кого-то еще. Одному-то молчать обычно не с руки — согласен. А когда просишь поговорить у огня — слова не вытянешь.

Ведь помолчать при всех, дабы оценили всю глубину и кристальность молчания — это скорее всего плюс один к Карме. А то и все полтора. И кто знает, может быть именно этого-то и не будет хватать вам затем, когда будет взвешиваться и раздаваться по заслугам. Но помолчать, особенно если просят поговорить — самое оно. Мы же готовимся к перепросмотру. И уж там как выдавим из себя словесный поток, что и не остановить будет.

Шаманские индейские сборы. Обращение к участникам

Бывает так, что требует душа человека организовать процесс, дабы горел неугасимым пламенем огонь. Днем и ночью. Чтобы сидели у него смотрители. И не просто сидели, а молчали еще при этом. Полезно это. Никто и не спорит. Но как-то слабо понимается зачастую что чтобы сидели люди у огня, нужны дрова. И мало того, что они нужны. Они нужны постоянно. Т.е. буквально, все время.

А когда требуется помочь со сбором дров — на охоту выходит крайне ограниченное количество человек. Остальные находят мудрые и полезные дела где-то там… Скорее всего слушают глас из прекрасного далеко. Вполне возможно они там сидят и достаточно вдумчиво молчат. Вероятно, поддерживают внутренний огонь. Может даже и неопалимый.

То есть важен процесс не разовый, а постоянно поддерживаемый во времени.

Опять же остановка внутреннего диалога у огня. Смысл же не в том, что молчит человек, а в том, чтобы внутри была подлинная тишина. Не танцевать (даже если и молча) в паре, не книгу читать. И не рассказывать затем взахлеб пол дня как он несколько часов молчал и что это было весьма волнительно.

Шаманские индейские сборы. Обращение к участникам

Или вы молчите, и тогда не важно — где вы это делаете и чем при этом занято ваше тело, или вы в это играете.

Хотите сказать, что вы этого не знали до того? Или не понимали?

Каждый ищет свое. И что ищет, то и находит. Хоть кто ему что скажет, какими угодно словами — бесполезно это, если нет внутренней потребности поступать так или иначе.

Сомневаетесь? Один был уже такой, который по мнению многих гораздо круче чем все последующие. И дал он десять заповедей. И что? Что поменялось? Не для всех. Какое дело до всех. Для тебя, конкретного такого, всего всезнающего.

Пока это не станет нужным и необходимым для тебя, не сможешь показать это для кого другого. Как ни старайся. Какие бы умные слова не произносить. На каком угодно языке. Хоть к какой традиции принадлежащие.

Шаманские индейские сборы. Обращение к участникам

Если сделать то, что считаешь необходимым, разумеется, будет польза. Но опять же — для тебя.

А уж что кто-то другой увидит или поймет, или подумает — то это его сугубо личное мнение и понимание, которое вполне может и не иметь никакого отношения к происходящему.

Вот желается кому-то, чтобы общение в Темаскале проистекало так, как ему считается нужным. И хорошо, что есть свое мнение. Выскажите его и послушайте что вам ответят. Ведь что для вас правильно — не факт, что для другого будет такой же константой.

Так же и многое другое. Можно прийти к пониманию всего, чего угодно. Но кроме тебя, персонально взятого, кому это нужно?

Время разбрасывать камни и время эти самые булыжники засовывать в обратно. И до какой-то степени — этот процесс цикличный.

Шаманские индейские сборы. Обращение к участникам

О чем это я? А про то, что всему свое время, как бы ни хотелось нам чего другого.

А я вас поддержу. Во всем практически, чего бы вам и не возжелалось. Не обязательно буду участвовать с вами, но и будет предоставлена полная, в рамках допускаемой осознаности, свобода самовыражения. Даже и не представляете на сколько с некоторых пор это просто мне и легко. А уж выражать-то мы себя любим. Таким иногда образом, что и сложно бывает всем, присутствующим рядом, но это не беда. Еще все впереди.

Аминь. Ахо. Алоха. Инлакеш. И да прибудет с вами сила. И Благо Дарю за внимание. Надеюсь, что услышит имеющий уши… И т. д. и т. п. (нужное подчеркнуть).

Только помните — никому это все кроме вас не нужно. Но, в принципе, именно из-за этого вы тут и находитесь.

Спасибо вам всем.

И это все — разумеется, и про меня также.

Шаманские индейские сборы. Обращение к участникам

Шаманские индейские кемпы