Закрытие церемоний. Туры к шаманам Перу. Аяуаска, Сан Педро, Темаскаль
Закрытие церемоний
В путешествиях к шаманам Перу, Эквадора, Мексики на церемонии Аяуаска, Сан Педро, Темаскаль, Буфо Альвариус (да и в принципе на любые иные), присутствует особый момент, на который хочется обратить внимание. Это закрытие церемоний. Как правило, маэстро закрывает каждую церемонию отдельно, и после всей сессии церемоний, проходит завершающая церемония, на которой поются специальные икаро — аркано.
Это то, что подводит нас к окончанию всех церемоний, на чем стоит сконцентрироваться утром, и в последующие дни сразу после общения с Медициной.
С первой частью этого процесса все более-менее понятно – это целиком и полностью прерогатива шамана, который завершает отдельным ритуалом как правило каждую церемонию, либо несколько церемоний, объединенных одной сессией определенным действием.
Это действие может иметь различные формы. В зависимости от различных шаманских центров, от традиции в которой работает шаман, от его личного способа общения с Духом, так и от того, как участники церемонии восприняли взаимодействие с Аяуаской. Насколько глубоко было погружение в тонкий, невесомый мир Великой Матери Растений.
Поются специальные песни, произносятся определенные слова, и далее шаман общается и с Духом, благодаря его за возможность присутствия рядом с ним, и с каждым из участников церемонии, возвращая его в реальный мир, не позволяя его сознанию блуждать вовне, закрепляя и связывая воедино достаточно шаткую на этот момент картину мира.
По своей сути закрытие Аяуаски – это отдельная церемония, которая вплетена и является неотъемлемой частью общей мистерии действия, так ярко проявленной нам Духом и традицией, частью которой мы в этот момент являемся.
Могут также использоваться настои из лечебных трав, которые являются частью народной медицины, ее естественным продолжением.
Так же в закрытии церемонии Аяуаска особую роль имеет Священный Табак, дымом которого окутывают каждого из участников, либо дают вдохнуть сок табака (jugo de tobacco).
Закрытие церемонии имеет весьма важное значение, так как от его качества и от умения шамана вернуть вас зависит не только адекватность вашего состояния в последующие дни, но также и насколько долго Аяуаска будет находится в активном состоянии внутри нас, производя свое исцеляющее воздействие.
А далее – далее все зависит в основном от вас. От вашего поведения, ответственности перед самим собой в первую очередь, от того, насколько вы сможете продлить состояние церемонии и, что очень важно – степени общения с окружающими.
Здесь мы подходим к тому, с кем вы отправились в это, возможно единственное и неповторимое для вас путешествие.
Если ваша цель изначально была такой – поехать попробовать Аяуаску и посмотреть, как живут шаманы, попить писко и увидеть Мачу-Пикчу или Митад дель Мундо (что, на мой взгляд, является вполне нормальной целью, ничем особо не отличной от всякой иной), то для вас не столь принципиально кто, кроме вас, будет в путешествии.
Если же ваша задача – попытка понять себя, погружение в мир собственных переживаний, так ярко проявляющихся во время церемонии, или вы обращаетесь к медицине курандеро для лечения Аяуаской различных заболеваний, безусловно, стоит обратить внимание на то, с кем вы отправляетесь в поездку.
Вполне возможно, для вас в таком случае будет лучше принять участие в индивидуальном путешествии или в небольшой группе в два-три-четыре человека.
И тогда вы будете большую часть времени принадлежать самому себе, освобождаясь от необходимости поддерживать социальную составляющую жизни.
Важно, чтобы люди, которые вас окружали в вашем путешествии поддерживали и понимали то, для чего вы это делаете и могли в нужное время оставить вас наедине с самим собой, дабы вы могли заглянуть вовнутрь себя и попытаться понять то, что обычно ускользает от нашего беспокойного сознания.
Иначе это будет сильно похоже на церемонии, когда мы можем выделить для общения со своим Духом только выходные. Приезжая на которые люди зачастую находятся в деятельном, активном контакте с внешними, социальными взаимодействиями с миром.
А по завершении церемонии, в воскресенье утром, мы отправляемся домой, а в понедельник нас уже ожидает наша замечательная работа, и жизнь, в которой как правило мало места для пребывания во внутренней тишине и спокойствии так необходимых сознанию особенно в первые дни после участия в шаманской церемонии Аяуаска.
Церемонии, особенно первые дни после нее – это прекрасная возможность находиться наедине с самим собой, не растрачивая себя на внешние раздражители в виде задушевных бесед о вечном, о том, как оно там будет и что из этого всего теперь следует. Это время, когда можно замечательно погрузиться в свой собственный мир, рассмотреть и увидеть некие определяющие нашего бытия, обычно скрытые за пеленой обыденности и хаоса повседневности.
Если вы желаете осуществить индивидуальное путешествие к шаманам Мексики, Перу или Эквадора — напишите нам прямо сейчас. Мы составим для вас оптимальный и комфортный маршрут, который будет соответствовать вашему представлению о уникальном путешествии.
Или вы можете выбрать тур из имеющихся программ: