Церемония Священного Табака. Личный опыт
Из произошедшего на церемонии Табака. Личный опыт
Вдох. Еще вдох через нос, и когда уже вдыхать некуда, делается еще один, но отнюдь не последний. Немного сладковатый, с примесью древесного перегноя запах наполняет тело и перекрывает дыхание, которое затем прорывается, открывая вход для иного восприятия действительности.
Табак проникает, и наполняет до краев своими тонкими, текучими вибрациями, находящимися за пределами осознавания, открывая совершенно другое состояние внутренней реальности. Реальности, которая объединяет и показывает все ясно и достаточно понятно.
Жизнь на мгновение приостанавливается, а затем обрушивается причудливым водопадом кристальной четкости происходящего, за которой кроется иное понимание действительности. Власть вещей и желания все большего ими обладания отступает, равно как и мысли, навязанные извне, не помогающие жить, а создающие не нужный флер суетливого существования.
Для тех, кто там побывал, понимание невозможности передачи этого – оно абсолютно реальное, не поддающееся сомнениям. Для иных – это так и останется нежеланием понять и изменить привычное вокруг себя, ту картину мира, которая окружает и не дает увидеть и понять большее.
Ничто не может изменить намерение понять главное. Это главное заключено в довольно-таки простой и часто непонимаемой многими из-за своей простоты истины. Мы здесь – только для того, чтобы понять себя, чтобы получить исцеление, и только так возможно принимать свое нахождение здесь. Все остальное – это игры ума, который желает найти подтверждение своим устоявшимся аксиомам.
Если в этом ваша цель, если нет готовности принять окружающее таким, каким оно видится в церемонии — не важно какой: Табака, Аяуаски, Сан Педро – никак, никаким образом природная Медицина не сможет достучаться до вашего сознания. А тем более – до осознания.
Воздух, сотканный из тысячи едва различимых звуков и запахов, наполненный иллюзорными нитями бытия, замещается почти физическими ощущениями прикосновения нас самих к части вероятного познаваемого. Состояние это находится в глубине осознания и принадлежит этому миру, но не имеет ограничений, придуманных людьми, дабы подчеркнуть свою индивидуальность, вычурную принадлежность к чему-то или даже к тени чего-либо.
Во всех церемониях рано или поздно наступает момент, когда невозможно будет скрыться за узорами слов. Когда они уже ничего не значат, и не имеют привычную силу. Ни для кого.
Постепенно, церемония за церемонией, приходит достаточно непростое понимание того, что надо делать, чтобы прекрасная жизнь была с нами в каждом миге существования. Чтобы мы могли пребывать в тех состояниях, которых мы сами желаем.
Но, как правило, во всей этой суматохе мы забыли себя и потеряли эту связующую нить — с самими собой. Мы разломили мир на малые осколки времени и убедили себя, что главное — постоянная суета за желанием иметь что-либо большее, все время понимая, что этого все равно не будет хватать. Эта наша суетливость и желание контролировать все происходящее – в любом случае вторично по отношению к тому целому, частью которого мы всегда являемся, и присутствие которого непременно ощущаем. Одни — меньше, другие – постоянно.
А постоянно прекрасное, оно всегда рядом и ждет, терпеливо и слегка насмешливо, не подгоняя и не пытаясь навязать свое присутствие, проявляясь тогда, когда отступает привычный способ анализа ситуации, каким бы обоснованным и логическим он не выглядел.
Ибо есть огромная разница в получении знания. Между вырванным из огромного количества информации, удовлетворяющего и подходящего, и подогнанного и измененного под свои нужды, и чистого подарка Духа.
Не окрашенного в цвета эго и удобства использования, а естественного течения пути и любви на нем. Это будет именно тот случай, когда слова будут не нужны, когда они ничего не изменят. Ни для одних ни для других.
И нам никогда не понять тех, кто находится рядом с нами. Да, безусловно, можно попытаться поиграть в прорицателей и, опираясь на свой собственный опыт, истолковать действия или поступки тех, кто находится рядом с нами. Но в любом случае, это будет всего лишь слепок нашего же сознания, только перенесенного вовне.
Под воздействием Табака и Аяуаски, когда прошло очищение, ближе к завершению церемонии, нас накрывает состояние, близкое ко сну. Не стоит прогонять его. Лучше принять его как дар, уж если он пришел за тобой, мягко ступая по поверхности осознания, неслышно, но настойчиво унося в мир Великой Матери растений.
И важно помнить: если Аяуаска приходит раз за разом, надо попытаться прожить это состояние, не пытаясь отвернуться, закрываясь видимой легкостью понятий и привычных объяснений случающегося, отказываясь от, возможно, наиболее естественного состояния, которое приводит к необычайной ясности понимания происходящего.
Затем обязательно придут песни Табака, так не похожие на голоса иных растений Медицины. Песни, посвященные каждому из нас, которые находятся в круге церемонии.
Табак обращается к той части нас, которая понимает его язык, и постепенно приоткрывает свои тайны. Конечно же это и не тайны вовсе, а песни Великой Медицины, постоянно присутствующей в каждом проявлении Духа.
Песня табака индейцев шуар во время церемонии Tunakaramu - Священного водопада
Основное назначение песни Табака — подготовка к встрече с Великим Духом Арутам.
Что бы человек, встретивший Арутам в образе животных сельвы: боа, ягуара, оленя или каймана, получил иную, спящую до того Силу, которая поможет ему быть бесстрашным воином и удачливым охотником, будет способствовать его долгой и успешной жизни, и помогать процветанию всей его семьи.